Самые прикольные ссылки » Интересное » Заснята комета с невероятно большим хвостом

Заснята комета с невероятно большим хвостом

Автор: feldsher от 21-12-2013, 10:21

Астрофотограф Джеральд Реман предоставил фотографии кометы с гигантским хвостом. Благодаря тому, что астрофотографу Джеральду Реману (Gerald Rhemann) удалось сделать несколько хороших кадров кометы Лавджоя 13 декабря 2013 года, он смог составить удивительное мозаичное изображение этого хвостатого объекта. Если хорошенько присмотреться к хвосту этой кометы, то можно увидеть здесь разнообразные структуры в виде отдельных прямых и слегка искривленных джетов.

Заснята комета с невероятно большим хвостом

Эта долгопериподическая комета была открыта 7 сентября 2013 года. обнаружена австралийским астрономом Терри Лавджоем (Terry Lovejoy) при помощи 0,2-метровой катадиоптрической системы (зеркально-линзовая оптика).

По расчетам астрономов перигелий этой кометы будет совсем скоро. Он приходится на 22 декабря 2013 года, но ее уже можно наблюдать в телескопы и даже невооруженным глазом, если очень повезет, хотя без соответствующей увеличительной оптики, она выглядит еще не слишком яркой.

С 12 декабря по 14 января комета C/2013 R1 Lovejoy будет находится в созвездии Геркулеса.

22 декабря, во время своего перигелия, комета Лавджоя должна пройти на расстоянии 0,81 AU от нашей центральной звезды.